Гарантийное и сервисное обслуживание диспенсеров Midea
ООО «АССА» осуществляет сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах.
Гарантия в течение 12 месяцев с даты покупки предоставляется на приобретенный Вами аппарат, к которому при покупке был выдан Гарантийный талон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При наступлении гарантийного случая ООО «АССА» обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.
Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.
Обязательные условия для гарантийного ремонта
Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций: звук работы охлаждающих узлов системы аппарата, звук переливающейся воды. Также, гарантия не включает обслуживание, рекомендованное в инструкции.
Изготовитель не несет ответственности за недостатки в аппарате, если сервисной службой будет выявлен хотя бы один из следующих пунктов:
Повреждение вызвано механическим, электрическим или тепловым воздействием.
Повреждение возникло после передачи аппарат потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения (внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения аппарата).
Повреждение возникло вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора и т.п.) и инородных жидкостей.
Вследствие нарушения технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97, вибрации, неправильной вентиляции, использования повышенного или неправильного входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии.
В случае, если были произведены несанкционированное вскрытие или ремонт аппарата.
В случае небрежного обращения с аппаратом (наличие механических внешних/внутренних повреждений).
Отсутствие документов, подтверждающих покупку аппарата, правильно заполненного гарантийного талона.
Несоответствие серийного номера аппарата номеру, указанному на гарантийном талоне, а также следов переклеивания серийного номера на аппарате.
В аппарате вышли из строя компоненты, которые требуют периодической замены в течение срока службы аппарата (предохранители, лампы, светодиоды и т.п.).
Повреждение возникло вследствие использования аппарата с аксессуарами, фильтрами и бутылями, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя аппарата.
В аппарате обнаружено наличие сильной накипи в нагревательном баке.
Повреждение деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластмассовых деталей.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.