Часто задаваемые вопросы | интернет-магазин Mivat
с 9:00 до 18:00 пн. - пт. 8 (800) 301-05-15

Не хватает прав доступа к веб-форме.

0
0
0

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по оформлению заказа
Как сделать заказ?
СкрытьПодробнее
Выберите понравившийся товар или услугу и оформите их через корзину, нажав кнопку Купить и заполнив необходимые поля. Также вы можете написать нам в чат, на почту info@mivat.ru или оформить заказ по телефону.
Могу ли я оплатить заказ после доставки?
СкрытьПодробнее
Оплата после получения товара возможна при доставке заказа по Москве и ближайшему Подмосковью. При доставке заказа в другие регионы требуется предоплата. Со своей стороны, мы предоставляем все необходимые документы и гарантии.
Могу ли я возвратить кулер назад и получить деньги?
СкрытьПодробнее
Вы имеете право отказаться от приобретённого товара, не бывшего в употреблении (Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1) и получить возмещение его стоимости. Покупатель возвращает товар до нашего склада самостоятельно. Также мы можем оказать услугу доставки за определенную плату. Вы можете обменять товар на желаемый, с учетом доплаты за разницу в стоимости.
Вопросы по доставке
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Для самовывоза приобретенного товара вы можете приехать в наш офис-склад по адресу: Московская обл., Пушкинский р-н, с. Тарасовка, Вокзальный тупик, д.10-а.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
При оформлении заказа по Москве и ближайшему Подмосковью доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа. В случае заявки из региона доставка будет выполнена с учетом сроков транспортной компании.
Будет ли доставка бесплатной?
СкрытьПодробнее
Это зависит от стоимости заказа и места доставки. Все условия, при которых доставка осуществляется бесплатно, описаны на странице Доставка.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Да, при согласовании с  нашим менеджером.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Для доставки заказа в регионы мы пользуемся услугами транспортных компаний, таких как: Деловые линии, ПЭК, Boxberry. Если в вашем городе есть терминал одной из них, то мы обязательно доставим товар либо до адреса терминала, либо до адреса вашего дома/ офиса. Более точную информацию вы можете получить, связавшись с нами.
Вопросы по гарантии и сервису
Какая гарантия предоставляется на ваши аппараты?
СкрытьПодробнее
Мы даем гарантию 1 год на все кулеры брендов «Midea» и «VATTEN». Гарантийный срок продукции других брендов прописан в гарантийном талоне.
Как избежать поломок кулера?
СкрытьПодробнее

Следуя рекомендациям в инструкции по эксплуатации, вы обеспечите долгий срок службы своему аппарату. На нашем сайте в карточке каждого кулера приложена Инструкция по эксплуатации. Большинство поломок происходит именно из-за неправильного использования техники.

Что делать, если аппарат оказался неисправен (обнаружен брак)?
СкрытьПодробнее
По гарантии мы починим кулер бесплатно в одном из авторизованных сервисных центров. В случае поломки по вине пользователя ремонт будет платный.
В моем городе нет авторизованного сервисного центра, что делать?
СкрытьПодробнее
Позвоните нам по номеру 8 (800) 301-05-15 и попросите соединить с отделом Сервиса. Мы свяжемся с имеющимися сервисными специалистами в вашем городе, и они произведут ремонт.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Под заказ
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену